Не прошел, но играл где-то 2,5 часа.
Понравилось
- Атмосфера мрачняка и БОЛЬ!
- разумный крафт
- хитрая механика боя: уклонения выпады, а ещё надо сражаться так, чтобы здоровья не снижалось более чем на 25%, иначе тебе кристаллов здоровья скрафтить не хватит.
- нефиг совать свой нос во всякие темные места, там может оказаться дракон!
- брутальные тексты
- Хардкор!
НЕпонравилось
- пишется 0 фиксаторов а все равно дают
- мертвый враг меня заблокировал
- не правильно настроен счетчик в крафте, есть все ингридиенты, а мне пишет нету.
- я так понимаю, чтобы пройти мужика на троне надо убить всех волков, ибо он постоянно об охоте говорит, но я убил, а ничего не произошло. Пришлось его самого валить.
- Баг: в локации где пересечение дорог при телепорте на другое пересечение игрока может начать телепортировать туда и обратно бесконечно.
- в игре только одно сохранение вначале! Когда убиваешь первого босса, дальше сохранений нет. Это «средняя сложность?»
- не понятно зачем нужны другие души – нигде они не пользуются.
------------------------------------------------------------------------
Отличная игра, очень стильная и атмосферная. Все эти осколки, души, охотники и прочие атрибуты. Надо проникнуться ей. Абсолютно не ожидал такого от Шаурмы. Завести сюда графоний, отшлифовать баланс и будет конфета!
Последнего босса на прошел. Очень жирный, может завалить с одного удара… уже устал.
Социальные закладки